Банкротство физических
и юридических лиц
в любом городе России
с гарантией результата

Viber Whatsapp Telegram

+7 937 818-25-25 Пишите в мессенджеры

8-800-533-99-88 Бесплатная горячая линия на территории России
Акция

Покупки в интернете не всегда сопряжены с радостными эмоциями от получения долгожданного товара. Большинство интернет-магазинов настроены таким образом, чтобы получить с вас как можно денежных средств. В этой статье мы расскажем вам о ваших правах в интернет-пространстве и на что стоит обращать внимание. Зная все эти моменты, вы будете совершать любые покупки уверенно, не боясь за "подводные камни".

 

Это важно знать!

Ваши права при покупках в интернете регулирует закон «О защите прав потребителей».

Рекомендуем ознакомиться с его основными положениями, чтобы исключить неприятности при покупках. Но если проблема все же возникла, то решать ее необходимо опираясь на этот закон.

Покупка

Согласно закону, перед покупкой потребитель должен получить исчерпывающую информацию о товаре: буклеты, фото, видео,другие источники. Во многих магазинах предусмотрены отзывы о товаре других покупателей.

Обратите внимание еще и на информацию о фактическом адресе продавца, цене товара, оплате и сроке, в течение которого действует предложение.

Помните: прежде чем совершать покупку, необходимо узнать о том, как вернуть деньги за товар, который не подошел.

Возврат товара

Мало кто знает, но потребитель вправе отказаться от большинства товаров в любое время до его передачи, а после получения товара - в течение семи дней без объяснения причин. Магазины могут продлевать этот срок.

Если продавец не приложил к товару информацию в письменном виде о порядке и сроках возврата,то покупатель может вернуть его в течение 90 дней с даты получения.

Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня требования о возврате. Возврату подлежит только стоимость покупки, доставка туда не входит.

Алгоритм ваших действий при возврате

  1. Составить требование о возврате товара. К нему обязательно приложить оригинал расчетного документа и чек (копию сделать для себя), копию паспорта покупателя.
  2. Предоставить магазину товар, гарантийный талон и все комплектующие. При этом ярлыки и бирки должны быть сохранены.
  3. Получить деньги от продавца или оформить обмен. При обмене нужно оплатить или вернуть разницу в цене товара, если она есть. И не забудьте получить гарантийный талон и чек.

Стоит знать

Чтобы вернутьтовар продавцу, он должен соответствовать изначальным характеристикам,то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.

Многие магазины указывают, что товар не принимается к возврату в случае, если нарушена упаковка. Но такое требование неправомерно, ведь без нарушения упаковки невозможно проверить исправность товара.

Еще нельзя отказаться от товара, который сделан под заказ, по вашим индивидуальным параметрам: одежда, обувь и так далее.

Что делать, если купленный товар неисправен и не отвечает указанным характеристикам?

Вы можете попросить замену товара, вернуть за него деньги, потребовать устранить неисправность или снизить цену с учетом недостатка. Как правило, сделать это нужно до окончания гарантийного срока.

Отсутствие у вас товарного или кассового чека не может быть основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Что делать, если продавец не возвращает деньги?

Если после составления акта возврата в течение 10 дней вам не вернули деньги или устно отказались это делать, составляйте претензию на имя продавца. После этого обращайтесь в суд.

В суде необходимо предоставить всю информацию: платежные документы, чек, электронную переписку, сам товар, гарантию, упаковку и доказательства отказа продавца в возврате средств, если это возможно.

Запомните!

  • Убедитесь в надежности магазина: найдите полную информацию о продавце.
  • Внимательно изучите товар по фото, описанию и отзывам покупателей.
  • Найдите информацию о том, как вернуть деньги. Если такой информации нет,уточните у продавца.

Верни себе свободу от долгов!
Сделай первый шаг, запишись на бесплатную консультацию
по законному списанию долгов!

Записаться
1378Дел по банкротству сейчас в работе
874Наших клиентов освободились от долгов
Посмотреть отзывы

Хотите бесплатный анализ своей ситуации?

Наш специалист ответит на все интересующие вас вопросы, касающиеся процедуры банкротства, и проведёт тщательный финансовый анализ Вашей проблемной ситуации, а после предложит наиболее оптимальные варианты решения проблем по списанию Вашего долга.

Все данные опроса защищены! Заказать бесплатную консультацию

Посмотрите видеоотзывы довольных клиентов, списавших долги по закону

Получите бесплатную консультацию
эксперта по банкротству физических лиц

Остались вопросы
по банкротству?

Мы подготовили для вас ответы на самые частые вопросы по банкротству физических лиц от экспертов по банкротству Группы Компаний «Федеральная Экспертная Служба». Раздел постоянно дополняется, так что, вы сможете найти там всё больше ответов!

Посмотреть раздел ответов

Заполните форму

Введите число Нажимая кнопку, принимаю условия политики
и пользовательского соглашения
Как получить консультацию
специалиста по банкротству?

Чтобы получить бесплатную консультацию по вашему аопросу, вам нужно оставитьзаявку на сайте, мы свяжемся с вами и назначим консультацию удобным для вас способом – лично в офисе, либо по телефону или через интернет.

Как оплачивается процедура
банкротства?

Вы можете оплатить процедуру банкротства в рассрочку! На консультации мы подбираем удобные для вас условия оплаты процедуры банкротства, и выстраиваем индивидуальный порядок рассрочки оплаты.

Скачайте авторскую книгу Василия Артина
«Законные способы избавиться от долгов
по кредитам в 2020 года» бесплатно!

Эксклюзив! Скачать книгу бесплатно
Здравствуйте!

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Введите число Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения